В России представили «самолет будущего» МС-21-300

Нравится 2
Загрузка...
354
Автор: 10, Июн 2016

Презентация «лайнера будущего» МС-21-300, разработанного корпорацией «Иркут», состоялась в Иркутске. В церемонии «выкатки» приняли участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров. О технологиях, которые легли в основу лайнера, рассказывает сайт «Иркута».

Двигатели

В лайнере используются силовые установки двух типов, которые обладают сниженным уровнем шума, уменьшенной эмиссией вредных веществ и меньшей стоимостью жизненного цикла в сравнении с аналогами. Американский PW1400G производства Pratt&Whitney имеет малоэмиссионную камеру сгорания «Talon X», автоматическую систему управления FADEC. Привод вентилятора реализован на основе редукторной системы, саблевидные лопатки широкохордные, а роторы компрессора изготовлены с дисками BLISK.

Другой двигатель – российский ПД-14 производства ОДК. У него иная, хотя тоже малоэмиссионная камера сгорания, такие же роторы компрессора и система управления, аналогичные полые лопатки вентилятора.

Бортовые системы

Модульная авионика – революционное и очень практичное решение, которое позволяет менять модули при необходимости на протяжении всего срока эксплуатации самолета. Современное навигационное оборудование позволяет МС-21 совершать безопасные полеты в любых метеоусловиях.

Математический аппарат и программное обеспечение самолета впервые полностью создавалось в России при участии ООО «ОАК – Центр комплексирования». В комплексной системе реализовано дистанционное управление fly-by-wire, которое серьезно уменьшило вес самолета.

Информация в кабине отображается на цветных широкоформатных экранах размером 9х12 дюймов. Имеются системы улучшенного видения и синтезированного видения. Дополнительно можно установить индикатор полетной информации на лобовом стекле.

Для пилотов создали  ЭПП (электронный портфель пилота), который поможет в подготовке и в процессе полета, уменьшит количество бумаг, которые нужно заполнять.

Для питания бортовых устройств установлены генераторы нестабилизированной частоты 360-800 Гц. Они в полтора раза повысили надежность системы, обеспечили снижение веса на 10% и сокращение эксплуатационных расходов на 30%.

Похожие новости

Европа-Сити – идеален для жизни.

30, Ноя 2017 96
Нравится 0
Загрузка...

Каждый хочет жить в таком месте, чтобы оно сочетало в себе тишину загородного района и транспортную доступность, экологичность и большое количество зелени и развитую инфраструктуру. Все это легко найти в ЖР «Европа-Сити», возведенного ГК «Европея». Мы предлагаем приобрести недвижимость в ярком, современном районе. Благодаря грамотному проектированию все обладатели квартир в ЖР «Европа-Сити» получают совершенно бесплатно […]

СЛУЖБА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ГК «ЕВРОПЕЯ» ПОМЕНЯЛА АДРЕС.

29, Ноя 2017 79
Нравится 0
Загрузка...

Дорогие друзья. Служба Клиентского Сервиса ГК «ЕВРОПЕЯ» теперь находится по новому адресу – ул. Каляева 263 1 этаж. Служба Клиентского Сервиса поможет решить вопросы, возникающие тех, кто приобрел недвижимость от ГК «Европея». Вы можете узнать все подробности, касающиеся возведенных объектов, инфраструктуры и коммуникаций, а также получить исчерпывающую информацию, позвонив по бесплатному номеру 8-800-200-40-30.