МЕНЮ

БИЗНЕС 2.0

Мы живем в особое и интересное время, когда виртуальная и дополненная реальность становится маркетинговым инструментом, а люди рассчитываются одним прикосновением смартфона. Реалии новой цифровой эпохи осознало даже руководство страны. По сообщениям СМИ, Дмитрий Медведев издал указ о создании в некоторых министерствах специальной структуры, которая будет заниматься «цифровизацией» соответствующей сферы деятельности, а у министров появятся заместители по цифровому развитию. И это лишь начало, сигнал обществу. Понятно, что по пути развития и усиления IT-подразделений и диджитал-сферы пойдут все предприятия и компании, которые хотят продолжать успешно работать через пять-десять лет.

Общее количество пользователей интернета в мире в этом году преодолеет отметку в четыре миллиарда человек. Больше трех миллиардов из них активно пользуются соцсетями. По последним данным, полученным от GlobalWebIndex, среднестатистический интернет-юзер сегодня проводит около 6 часов в день, пользуясь устройствами и сервисами, работа которых зависит от подключения к интернету и почти два миллиарда человек по всему миру регулярно покупают что-то онлайн.

В России 85% людей так или иначе выходят в онлайн каждый день, а мобильным интернетом активно пользуются 91,4 миллионов человек, то есть две трети населения страны. При этом, среди приложений соцсетей, по аудитории и количеству скачиваний в нашей стране лидируют ВК и Инстаграм.
В принципе это все, что вам нужно знать для принятия каких-либо стратегических бизнес-решений. Если вы не продвигаете свои услуги в сети, не торгуете в ней, не общаетесь через нее со своими клиентами и целевой аудиторией, не рекламируете в ней свой бренд, то вы либо предлагаете какой-то очень специфический продукт, либо рано или поздно разоритесь. Причем, скорее рано, чем поздно.

Помимо прочего, все соцсети активно внедряют средства монетизации прямо в свою структуру: вы можете отправлять деньги, заказывать товары и услуги, доставку и обслуживание, не покидая ВК или Фейсбука. Клиентов, готовых к мобильной оплате – миллионы, дело за бизнесом. Просто представьте три магазина, в одном из которых оплату принимают только наличными и где есть только телефон, во втором есть терминал для карт и аккаунты в соцсетях, а в третьем есть все это, плюс чат и боты в мессенджерах, настроенные мобильные и онлайн-платежи и т.д. Нужно ли пояснять кто заработает больше? Думаем, что нет.

Есть, впрочем, и другая статистика, несколько удручающая. Органический охват и вовлеченность в Фейсбук за минувший 2017 год сократились, а средние показатели охвата снизились более чем на 10 процентов. Увы, столь же точных данных по другим соцсетям нет, но специалисты подтверждают, что это уже тренд и он всеобщий. Просто сделать хороший (даже самый лучший на свете) пост уже недостаточно. Его нужно (именно нужно, а не можно) продвигать, применяя все доступные средства и методы. Иначе ваши лайки и просмотры (а значит и потенциальные клиенты) достанутся соседу.

СММ и связанные с ним технологии продвижения и рекламы с определенного момента перестали быть чем-то дополнительным, перестали быть пристройкой к зданию вашей бизнес-стратегии. Теперь они – его фундамент.

Поделиться:

«Европея» провела встречу с риелторами

Сергей Разуваев: «Европея – почти культурный шок»

Краснодар – лучший торговый город России

Бизнес

Работа рядом с домом: «Европея» ищет сотрудников

Бизнес

Ризван Исаев провел встречу с дольщиками ЖК «Португалия»

Бизнес

Ризван Исаев проинспектировал строящиеся объекты «Европеи»

Бизнес

Состоится бизнес-пикник для малого и среднего бизнеса

Интернет

Каждому россиянину выдадут единый идентификатор

Бизнес

Самые красивые в «Европее» – салон Margo